Детские игрушки. Способ постижения мира.

Детские игрушки от 0 до года. Для ребенка игра – это не только способ постижения мира, но и его маленькая вселенная, в которой он благодаря игрушкам развивает речь, слух, мышление. Играя, малыш учится взаимодействовать с тем миром и пространством, которое его окружает, ведь игрушки являются первыми друзьями крохи, а потому к их выбору необходимо отнестись ответственно, так как от этого зависит то, насколько игры будут радостными и полезными.

Так, новорожденный до месяца вообще не нуждается в игрушках, так как в этот период времени его интересы сводятся исключительно к установлению тесного контакта с окружающими его близкими и родными людьми. Период от одного и до трех месяцев характеризуется формированием механизмов зрительного, а также слухового восприятия, а поможет ему в этом подвешенный над кроваткой детский мобиль с разноцветными зверюшками или геометрическими фигурками.

MoneyMan RU CPS

Именно на такой подвесной конструкции  малыш сможет фокусировать свой взгляд, а приятная мелодия познакомит его с миром звуков. Как только карапуз сможет удерживать в ручках легкие предметы, познакомьте его с погремушками, стимулирующими целенаправленные движения и развивающими координацию движений.

Детские игрушки должны иметь разную форму

С трех до шести месяцев малыш начинает познавать окружающий его мир на ощупь, поэтому игрушки должны иметь различную фактуру и форму. Ребенка этого возраста заинтересуют различные пищалки, шуршащие мягкие игрушки и книжки, а также погремушки, которые одеваются на руку как браслет, что побуждает малыша шевелить ручками для воспроизведения характерного звука. Большой интерес у крохи вызовут куклы-неваляшки, резиновые звери, а также всевозможные музыкальные инструменты, оснащенные для удобства юного «музыканта» крупными клавишами.

В возрасте 6-9 месяцев ребенок начинает активно ползать и пытается твердо стоять на ножках, его действия становятся более скоординированными и целенаправленными, этот период характеризуется интересом к игрушкам, которые можно толкать перед собой (машинкам, паровозикам). Особое внимание уделяется и красочным картинкам, потому приобретение ярких картонных книжечек с изображениями как известных, так еще и не познанных предметов, придется как нельзя кстати.

Достигнув девятимесячного возраста, малышу становится мало одной игрушки, находящейся у него в руках, он понимает, что при соприкосновении двух предметов могут получаться разнообразные звуки – звон, грохот. А это значит, что время для юлы, барабанов, дудочек и металлофонов пришло. В этот период пора знакомить ребенка с различными пирамидками, формочками, кубиками и конструктором.

Наконец, ваш малыш сделал свои первые шаги, с каждым днем обретая необходимое для полноценной ходьбы равновесие. Малыш этого возраста обязательно заинтересуется игрушечным телефоном, кукольной посудой и игрушечным рулем.

Незаменимыми «друзьями» ребенка станут также такие игрушки как лошадки-качалки, детские миниатюрные коляски, а также всевозможные конструкции, которые можно катить, толкая перед собой либо везя за собой. Не стоит забывать и про мяч, который прекрасно развивает координацию движений.


Нетология

С годовалым ребенком можно заняться рисованием карандашами или мелками, а также доверить ему несколько кусочков пластилина, благо сейчас можно приобрести абсолютно безопасный его вид, который даже при попадании в организм ребенка, не причинит вреда здоровью.

Помните о главном – никакое количество и качество игрушек не заменят ребенку родительского внимания и теплоты, а потому старайтесь совместными усилиями познавать окружающий вашего малыша огромный мир.

Яндекс.Метрика